12/27/2024
Тайна отверстия в фюзеляже самолета!

Обзор вспомогательной силовой установки (APU) Boeing 737
Самолеты Boeing 737 — одни из самых популярных и надежных в мире, используемые для пассажирских и грузовых перевозок. Как и большинство современных самолетов, все поколения Boeing 737 (Original, Classic, Next Generation, Max) оснащены дополнительным двигателем в хвостовой части фюзеляжа.
Назначение и использование вспомогательной силовой установки (APU)
Этот дополнительный двигатель обычно называют APU (вспомогательная силовая установка).
Первым самолетом, который использовал газотурбинный двигатель в качестве APU, стал Boeing 727 в 1963 году. APU — это относительно небольшой газотурбинный двигатель, предназначенный для выработки электроэнергии, создания давления в пневматической системе и обеспечения работы систем кондиционирования воздуха, как на земле, так и в воздухе.
На земле
Когда самолет находится на стоянке, основные двигатели могут быть выключены. В этом случае APU обеспечивает самолет необходимой электроэнергией и воздухом для охлаждения и обогрева кабины, а также для работы других систем, требующих энергии во время стоянки. Также APU подает сжатый воздух для запуска основных двигателей, делая самолет независимым от наземного оборудования аэропорта.
В полете
Кроме того, APU может использоваться для подачи дополнительного сжатого воздуха во время взлета и посадки в определенных условиях (например, при высоких температурах окружающей среды или коротких взлетно-посадочных полосах), а также для обеспечения дополнительной электроэнергии в полете в случае отказа одного из основных двигателей, обеспечивающих тягу самолета.
Таким образом, APU является важным элементом для обеспечения безопасности, автономности систем самолета и комфорта пассажиров как на земле, так и в воздухе.
Источники: FCOM Boeing 737
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАЛИСЬ
ВОПРОСЫ?